Ночная Шулявка в Киеве

Рад  приветствовать Вас на своем сайте. Меня зовут Юрий, я занимаюсь фотографией и в Киеве.
высотка, ночная улица, ночной Киев, огни города,Шулявка,розвязка,дорога,фонари
Шулявка ночью

О моем  уровне Вам расскажут  сами фотографии, а также отзывы других людей о моей работе. Я дорожу своей репутацией. Мне важно, чтобы люди были довольны и рекомендовали меня своим знакомым. Поэтому к каждому предложению я отношусь максимально тщательно и серьезно. Ниже представляю мои фото ночной Шулявки Киева. Можете скачать их бесплатно для своего блога, сайта, странички ВК или Фейсбук...

Киевская  улица залита ночными огнями

В нижнем левом углу есть метро Шулявская


Ночная развязка возле метро Шулявская


Киевская телевизионная вышка над фоном ночной столицы

Шулявка с четвертого поверха высотки



Метро и улица Шулявки


Keine Kommentare: